Зубы каждому важны

У наших четвероногих друзей нет возможности каждые полгода ходить на прием к стоматологу и проверять зубы на предмет необходимости пломбирования.

Как показывает ветеринарная практика, зубной камень наблюдается практически у каждой второй приведенной на прием собаки и у многих кошек. Причины его образования не всегда физиологические. Чаще всего зубной камень возникает из-за:

•  неправильной гигиены ротовой полости;
  •  неправильного положения и повышенной шероховатости зубов (сниженная сила сжатия челюстей у животных);
  •  нарушенного солевого обмена веществ;
  •  некоторых заболеваний внутренних органов;
  •  значительного преобладания мягкого корма в рационе, неправильного кормления;
  •  генетической предрасположенности: к группе риска относятся карликовые породы собак: той-терьеры, болонки, йоркширские терьеры, чихуахуа. У кошек такое заболевание встречается среди скотишфолдов, персов, британцев, экзотов.

Современным и эффективным средством удаления зубного камня в ветеринарии является ультразвуковая чистка зубов животным. Ее необходимость объясняется благотворным воздействием на здоровье. Ведь зубной налет и камень разрушительно воздействуют на челюстную систему, провоцируя развитие пародонтита, гингивита и даже потери зуба в особо запущенных случаях.

Ветеринарная клиника «Пушистики» предлагает профессиональный, безопасный и комплексный уход за полостью рта домашних питомцев, важным компонентом которого является периодическое снятие зубных отложений ультразвуком.

Как проводится чистка

Чистка зубов у животных может проводиться двумя способами: механическим, с использованием специальных паст и стоматологических инструментов, и ультразвуковым — с помощью специального аппарата,  УЗ-скалера.   Ультразвуковая чистка зубов у собак и кошек – это удаление твердых зубных отложений и зубного налета с помощью ультразвука. Данная процедура абсолютно безболезненная и не наносит вреда зубной эмали. В ультразвуковом скалере специально подбирается амплитуда и частота колебаний, позволяющая легко отделить зубной камень от поверхности зуба и не повредить при этом эмаль.После ультразвукового воздействия скалера проводится санация ротовой полости питомца с использованием специального антисептического спрея, который снижает количество грибковой и бактериальной микрофлоры.

Правила ухода за зубами животных

Кошки и собаки страдают от неправильной или недостаточной гигиены зубов не меньше, чем люди. У каждого из этих семейств свои особенности, в том числе, и в патологических проявлениях. Например, чистка зубов кошкам помогает уберечь их от такой распространенной патологии, как пришеечная эрозия, которая без периодической гигиены может привести сначала к обнажению пульпы, а затем патологическим изменениям зубного корня и потере зуба. Кроме того, кошки часто страдают гингивостоматитами, возникающими в результате инфекционных и эндокринных заболеваний, а также сбоев в работе иммунной системы. Для замедления развития таких нарушений необходимо не только снятие зубных отложений, но и регулярная санация ротовой полости.

Чистка зубов у собак, в свою очередь, особенно необходима мелким породам, часто страдающим поражениями зубочелюстной системы. Регулярность и особенности процедуры именно для вашего домашнего питомца определяются квалифицированным специалистом после осмотра.

Цены на наши услуги

Обращаясь в нашу клинику, вы можете быть уверены в качестве услуг и честных ценах

Посмотрите цены сейчас

Закажите звонок прямо сейчас

Заполните форму, чтобы получить консультацию специалиста!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку своих персональных данных