Toggle navigation

Стоматология

Как показывает ветеринарная практика, зубной камень наблюдается практически у каждой второй приведенной на прием собаки и у многих кошек. Причины его образования не всегда физиологические. Чаще всего зубной камень возникает из-за:

•  неправильной гигиены ротовой полости;
  •  неправильного положения и повышенной шероховатости зубов (сниженная сила сжатия челюстей у животных);
  •  нарушенного солевого обмена веществ;
  •  некоторых заболеваний внутренних органов;
  •  значительного преобладания мягкого корма в рационе, неправильного кормления;
  •  генетической предрасположенности: к группе риска относятся карликовые породы собак: той-терьеры, болонки, йоркширские терьеры, чихуахуа. У кошек такое заболевание встречается среди скотишфолдов, персов, британцев, экзотов.

Современным и эффективным средством удаления зубного камня в ветеринарии является ультразвуковая чистка зубов животным. Ее необходимость объясняется благотворным воздействием на здоровье. Ведь зубной налет и камень разрушительно воздействуют на челюстную систему, провоцируя развитие пародонтита, гингивита и даже потери зуба в особо запущенных случаях.

Ветеринарная клиника «Пушистики» предлагает профессиональный, безопасный и комплексный уход за полостью рта домашних питомцев, важным компонентом которого является периодическое снятие зубных отложений ультразвуком.

Чистка зубов у собак, в свою очередь, особенно необходима мелким породам, часто страдающим поражениями зубочелюстной системы. Регулярность и особенности процедуры именно для вашего домашнего питомца определяются квалифицированным специалистом после осмотра.

Цены на стоматологию

Удаление зубного камня УЗ Скалером (без учета стоимости наркоза)

1500р

Удаление молочных зубов (1зуб)

500р

Удаление постоянных зубов (1зуб)

1000р

Подрезка зубов у кроликов (спиливание)

1500р

Популярные вопросы

Чистка зубов у животных может проводиться двумя способами: механическим, с использованием специальных паст и стоматологических инструментов, и ультразвуковым — с помощью специального аппарата,  УЗ-скалера.   Ультразвуковая чистка зубов у собак и кошек – это удаление твердых зубных отложений и зубного налета с помощью ультразвука. Данная процедура абсолютно безболезненная и не наносит вреда зубной эмали. В ультразвуковом скалере специально подбирается амплитуда и частота колебаний, позволяющая легко отделить зубной камень от поверхности зуба и не повредить при этом эмаль.После ультразвукового воздействия скалера проводится санация ротовой полости питомца с использованием специального антисептического спрея, который снижает количество грибковой и бактериальной микрофлоры.

Кошки и собаки страдают от неправильной или недостаточной гигиены зубов не меньше, чем люди. У каждого из этих семейств свои особенности, в том числе, и в патологических проявлениях. Например, чистка зубов кошкам помогает уберечь их от такой распространенной патологии, как пришеечная эрозия, которая без периодической гигиены может привести сначала к обнажению пульпы, а затем патологическим изменениям зубного корня и потере зуба. Кроме того, кошки часто страдают гингивостоматитами, возникающими в результате инфекционных и эндокринных заболеваний, а также сбоев в работе иммунной системы. Для замедления развития таких нарушений необходимо не только снятие зубных отложений, но и регулярная санация ротовой полости.

Заполните форму, чтобы получить консультацию специалиста!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку своих персональных данных